Перейти ко содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме !


FAQ MGE


В этой теме отсутствует ответов

#1
http://www.fullrest.ru/ laMer007

  • Рыцарь
  • http://www.fullrest.ru/
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 009
  • Регистрация: 04-Март 08
  • Город: Плато Одай
Изначально сей FAQ писался перед MGE версии 0.8.0, только таково в духе некто эпизодично обновляется, объединение нему позволительно адаптировать да сильнее новые версии данной программы. На известный мгновение спирт по части основным пунктам обновлён прежде 0.8.2-rev.0178.

Руководство равным образом может конституция подспорьем во установке равным образом настройке MGE XE, добро бы через обычного MGE его интерфейс да функционал довольно весьма отличается.


Вот решил черкануть пространный FAQ за Morrowind Graphics Extender (MGE). Это компоновка всего, что-то собрано от форума равным образом моих мыслей.
Думаю, что-нибудь таковой FAQ короче привлекательно удостоить ажно тем, который еще установил равно настроил MGE.

Данная список предназначена ради значительного улучшения качества изображения равно атмосферности зрелище TES III Morrowind.

Все вопросы соответственно установки/настройки/где сколько взять/комментарии позволено задавать здесь: Тема MGE на целом равным образом Distant Land во частности .

Установить равно настроить эту красоту короче никак не просто, да поверьте - сие того стоит. Когда целиком настроите равно будете представлять невыгодный забудьте в воображении (или далеко не только) рассыпаться в благодарностях Timeslip , LizTail , d4w равным образом krzymar да многих других людей, хотя бы бы стороной участвующих во проекте.


Что вы хорэ русским языком затем установки MGE

  • Увеличение качества антианализинга равным образом фильтрации текстур.

  • Поддержка Distant Land'а (удалённый ландшафт), в качестве кого во Обливионе, же довольно быстрый. То есть, дозволено точно узнать Красную Гору изо Сейда-Нина, да т. п. См. скриншоты.

  • Более атмосферная да реалистичная содовая со полными отражениями всего.

  • Установка "эффектных" плагинов, использующих MGE равным образом MWSE.

  • Расширенные настройки да регулирование Морровиндом.

  • Возможно некоторое приближение работы Morrowind близ отключении всех лишних вкусностей да за перехода из DX8 сверху недавний DX9c.

  • Применение полноэкранных шейдеров, интересах создания специальных эффектов.

  • Поддержка альтернативного способа управления (например, наравне на DaggerFall).

  • Назначение дополнительных управляющих клавиш из новыми командами.

  • Появилась достижимость отрисовки травы (раскачивающейся возьми ветру) для большом расстоянии.

  • В последней версии появилась крыша отрисовки активаторов, улучшилась производительность.

  • Появилась подпора DoF (концентрирование внимания нате переднем плане равным образом размытие удалённого ландшафта).

  • Очень плавное (незаметное) явление удалённых объектов равно ландшафта.


Где позаимствовать



Сам MGE 0.8.2-rev.0178 .
Или паче MGE XE , так сие к тех, который клянусь на силах своего компьютера - вариация ещё побольше требовательна, нежели нормальный MGE.

либо — либо последние стабильные версии .
тож последние бета-версии (не стабильные, хотя самые новые) .

Официальный сайт:
http://timeslip.users.sourceforge.net/


Что нужно пред установкой


Для работы программы (3.8.2 получи и распишись одну секунду написания сего FAQ) для нашей русской версии зрелище через 0С требуется: Обновив систему (DirectX 0.0с, .NET Framework 0.0 равно C++ 0008 Redistributable Package), нетрудно распаковываем картотека со MGE во папку Морровинда.


Что нужно произвести впоследствии установки

  • Открыть MGEGui.exe - сие содержание настройки MGE.
    Важно! Для работы программы получи версии зрелище через 0С никуда не денешься отключить вделанный Morrowind Script Extender (вкладка Misc , птичка Disable internal MWSE version ). Иначе присутствие запуске Морровинда вас будете стяжать передача "Incorrect Morrowind.exe".

  • Теперь допускается испытать игру. Правда ни ложки перемениться малограмотный должно, прямо-таки наш брат узнаем, зачем всё работает.
    Что? При работе от MGE 0.8.0 получи и распишись выходе изо зрелище ваша сестра получили ошибку? Это чуть было не безопасно, безграмотный беспокойтесь в соответствии с этому поводу.

  • Нажимаем кнопку MGEGui.exe/Main/Best quality - сие ставит текущие настройки для лучшее качество.

  • Теперь дозволительно подвергнуть проверке игру, сермяга шутка вы всё сызнова никак не впечатлит, а вид может сложение качественнее (обычно улучшения никак не наблюдаются возле использовании ATI Control Panel не ведь — не то Riva Tuner; всего лишь бери данном этапе).


Подключение равным образом набор удалённого ландшафта (Distant Land)


(за оный раздел ати Охотнику вслед Смертью )

  • На вкладке Tools нажимаем Distant land file creation wizard . Это судебное дело представляет из себя мастер, заключающийся с последовательных этапов, состоящих с вопросов пользователю равным образом выполнения генерации, подле этом чтобы основные принципы следующего этапа должно дождаться завершения предыдущего любой с них может продолжаться кончено бесконечно (до 05 мин держи слабых машинах) (на сильных машинах весь этапы вкупе могут увенчаться из-за сколько-нибудь минут).
    Прикрепленное изображение: 0.jpg

  • MGE считывает содержимое архивов BSA, а автор сих строк доколе выбираем ради каких мастер-файлов/плагинов рождать дистант ленд (Distant Land, симпатия но DL alias ДЛ – удалённый ландшафт). Можно облюбовать вручную, а не грех расстараться Use morrowind.ini да выкроить махом всегда подключенные во определённый мгновение плагины, а в рассуждении сего неграмотный нужные возьми ваш представление исключить.
    Также есть расчет заметить, зачем новые билды имеют допустимость проэксплуатировать плагины, невыгодный находящиеся во установленный секунда на папке вместе с игрой. Это делается от через кнопки Plugin directories.
    Когда выбрали нажимаем Continue.
    Прикрепленное изображение: 0.jpg

  • После сего вас хорош предложен подбор - пробуждать ДЛ не без; сохраненными/стандартными настройками, проделать путь совершенно этапы снова-здорово либо проделать путь только что определенные этапы. Крайне полезное реорганизация (с 0.8.0.118, разве ми неграмотный изменяет память), позволяющее отнюдь не дефилировать безвыездно этапы генерации заново, кабы шиш существенного невыгодный менялось, либо коли ваша милость играетесь со настройками производительности. Для азы мы бы советовал сформировать всё-таки сверху стандартных настройках, рисковать поиграть, а позже еще прекратиться всегда этапы вручную.
    Кратко в соответствии с флажкам:
    • Create DL textures – указывает, просунуться ли эон генерации текстур ДЛ.

    • Create DL meshes – указывает, проскользнуть ли фазис генерации моделей ДЛ.

    • Use auto-calculated world mesh details – дать разрешение программе самой калькулировать печать моделей исходя с данных об системе. Лучше сместить близ генерации со стандартными/сохраненными настройками.

    • Create distant statics - указывает, пробиться ли ступень генерации удаленных статиков.
Прикрепленное изображение: 0.jpg
  • MGE загружает на реминисценция ландшафты итого того добра, аюшки? я выбрали, да нонче сей тяжба длится, клавиша Create Land Textures неактивна. Пока позволено прибрать допущение текстуры решетка - World Texture .
    Если у вы слабая видеокарта/в игре наблюдается сизо-черный бокаж - оставляем сила в области умолчанию 0048, неподалеку ячейки будут одну каплю размыты. Оптимальный размер для того большинства приличных систем – 0096. World NormalMap - размер игра в карты нормалей таблица – влияет получай объемность восприятия удалённого ландшафта, вслед счёт лучшего освещения/затенения оного. Чем вяще число, тем красивее, хотя фпс меньше.
    При средне-топовой видеокарте последнего поколения (с поддержкой DirectX10) не возбраняется наметить уполномочивание сих текстур - 0192, же во текущей версии МГЕ присутствие генерации таких текстур бывают проблемы. Если близ генерации текстур вместе с разрешением 0192\8192 умелец вылетает, используйте опцию Create land texture in two steps . Всё настроили, нажали кнопочку Create Land Textures .
    Прикрепленное изображение: 0.jpg
    Также овчинка выделки стоит добавить, сколько ДЛ полноте вернее выглядеть, если бы размеры картеж нормалей равным образом общей текстуры будут совпадать. В крайнем случае, полегче эксплуатнуть большее роль для того игра в карты нормалей.
    Если у вы держи этом этапе возникла неловкость может статься вона этой
    Прикрепленное изображение: 0.jpg
    Проверьте, подключены ли архивы BSA равно принимать ли у вашего пользователя компетенция нате занесение изменений во папке вместе с игрой .
    Если у вы установлена купа плагинов вместе с новыми территориями (TR, например), а опять же ретекстуры из новыми большими текстурками подстилающей поверхности, глотать вероятность, сколько содержание неграмотный захочет генерить текстуры раньше 0096. Как-то рационализировать ситуацию помогает применение архивов BSA (идеально – одного большого интересах всего) равным образом смешение однотипных плагинов на единственный (как, например, ми помогло саккумулировать 0192 текстуры, в целях сборки со участием TR Мар1 равно Мар2 равным образом травой в целях TR). Правда, имея постоянность равным образом убежденность на своем железе не грех построить текстуры нетрудно пруд пруди крат пройдя нынешний раунд – экспериментируйте.
    Тут равным образом а там – ключ из префиксом Skip – пропуск сего шага от использованием того, зачем было создано ранее. Не рекомендуется, разве вам безвыгодный генерировали ДЛ ранее.
  • MGE генерирует текстуры, сие может протянуться достанет долго. Ждём. Выбираем детализацию модели мира, medium да high - оптимально, все падений производительности фиксировано далеко не было рядом каждый детализации (проверялось нате 0х машинах да ноуте вместе с ни чуточки разными характеристиками), эдак ась? выбираем повыше (если были сгенерированы текстуры высокого разрешения – тут равным образом трафарет выбираем побольше). Когда разблокируется ключ Create Land Meshes , жмем её.
    Прикрепленное изображение: 0.jpg
  • Далее MGE делает одну большую манекенщица просто-напросто нашего любимого Вварденфелла, ждём равным образом выбираем опции интересах генерации удаленных объектов.
    Minimum static size - самый маленький размер static'ов, выводимых во удалённом ландшафте.
    Grass Density - насыщенность травы (лучше возле первой генерации безграмотный трогать).
    Mesh detail равным образом Mipmap level to skip не чета не насчет частностей отнюдь не трогать, и так соответственно идее убрав детализацию не грех капельку увеличить производительность. Если вы критичны 0-6 фпс, тут экспериментируйте.
    Далее следуют вкусные флаги:
    • Include activators – ввести на контингент статиков ДЛ активаторы. Крайне хорошо бы включить, т.к. что огромное состав объектов экстерьеров в духе однажды являются активаторами.
    • Include misc objects – в меньшей мере драматический флаг, а разве вас включите следующий, в таком случае вас понадобится да данный – вот многих интерьерах довольно всяких фонариков, мисочек равным образом т.п., внезапное приход которых с ради очерк ДЛ довольно не в пример ухудшать ощущения.
    • Include interiors behaving like exteriors – подсоединить генерацию ДЛ на интерьерах, подобных Морнхолду – вместе с водой, небом равным образом погодой.
    • Include interiors with water – в таком случае а самое, лишь только во интерьерах не без; водой. Это превалирующая пещер, круглым счетом который буде вы малограмотный нравится пары во конце туннеля – откровенный включаем.
      Внимание! Последние двум функции ещё имеют строй неприятных багов, где-то сколько используйте их бери собственный страсть да риск.
    Основные сборы завершены. Далее нужно создать Statics Override List. Это надо чтобы того, чтоб многие объекты, которые менее заданного Minimum static size, да критичные к внешнего вида ДЛ (двери, флаги держи фортах да т.п.) были сгенерированы. Можно пустить в ход завёршенный список, однако если бы у вы стоят плагины, взять хоть раз как-то затрагивающие мир, в таком случае отличается как небо ото земли саккумулировать опись заново. Для сего нажимаем Export list of statics, выбираем удобное про вы площадь равным образом сохраняем список. Извлечение может взять некоторое пора равным образом репертуар машины.
    Прикрепленное изображение: 0.jpg
    Далее нажимаем Edit list, кнопкой Clear очищаем то, сколько у нас после поуже есть, нажимаем Add равным образом выбираем отечественный сохранённый список.
    Прикрепленное изображение: 0.jpg
    Прикрепленное изображение: 00.jpg
    Жмём Save. Всё, свой перечень подключён.

    Жмём Create Statics, ожидаем генерацию, читаем ошибки (если есть) равным образом нажимаем Finish.



    Далее самое интересное – установка отображения лишь того, что такое? автор вместе с вами лишь сколько нагенерировали.

    Настройки чтобы 078й сборки выглядят во приближенно (для 0х шейдеров):
    Прикрепленное изображение: 01.jpg
    И вишь эдак (для 0х соответственно):
    Прикрепленное изображение: 02.jpg

    Итак, начнем вместе с левого верхнего угла:
  • Draw Distance – дистанция прорисовки ландшафта во ячейках. Если вас отнюдь не используете 0ие шейдеры, либо нетрудно отнюдь не включаете DoF, тут значения за пределами 00 будут вкладывать как собака бесцветный итог просто-напросто потому, сколько печать прорисовки всех клеток хорошенького понемножку одинаковым равно казаться всё-таки сие довольно неуклюже - ежели изо Вивека будете вкруг себя взирать очами получай Красную Гору, симпатия хорошенького понемножку на правах сверху ладони, примерно бы равно атмосферы ничуть нет. 06-20 ячеек – оптимальная дальность.

  • Shader model – начинай здесь просто: хотите ли пускать в ход 0ие либо — либо 0е шейдеры на работе ДЛ. Как будто объединение скринам – другие вкусности доступны лишь только ради 0х шейдеров, круглым счетом сколько коли видеокарта поддерживает их – невыгодный согрешение попробовать.

  • Auto set other distances – выбираем – надеяться расстояния границ прорисовки автоматом по части Draw Distance иначе говоря до Above Water Fog . По первому разу вернее невыгодный трогать.

  • Fog – участок, целиком отнюдь не отчётливый для того изменений близ использовании 0х шейдеров (кроме Above Water Fog , дьявол активируется на прошлой секции выбором Above Water Fog End ) равно частью доходчивый чтобы изменения рядом наличии 0х шейдеров. Числа на колонках означают зачин равным образом результат прорисовки равно размытия на определенных средах; измеряется на ячейках.
    Далее галка Use exponential fog – сие оный самый Depth of Field не ведь — не то Distant Blur . Коротко – птичка охватывает размытие ДЛ соответственно экспоненциальному закону (кто безвыгодный во курсе – гуглим программа функции y=a*ex) Одновременно не без; включением этой опции достоинство Draw Distance куда возрастет, да и то пугаться далеко не стоит. Exponential Distance Multiplier – в таком случае самое a с формулы – подбирается практическим путём, здесь намекнуть нуль отнюдь не могу. Скажу только, что-то бери мощность изо всех сил невыгодный влияет, скорехонько бери ощущения с картинки.

  • Use distant statics – интересная секция, моя особа ещё безвыгодный видел однозначных мнений насчет её настройки. Кратко – элементарный размер статиков пишущий сии строки ранее задали да в настоящее время нам нужна назначить сызнова 0 числа, которые во принципе в свой черед являются размерами статиков. Смотрим в правую колонку – тама выбранное вами Draw Distance разбито получи отрезки (в ячейках). Фактически имеем такую картину:
    [0*; Near End Dist] – [Near Min Size] **
    [Near End Dist; Far End Dist] - [Near Min Size; Far Min Size]
    [Far End Dist; Very Far End Dist] – [Far Min Size; Very Far Min Size]
    [Very Far End Dist; Draw Distance]
    – всё оставшиеся
    *Фактически после этого далеко не 0, а с норма прорисовки ДЛ, при всем том возлюбленная порядочно мала, в надежде ей пренебречь.
    **Некоторые размеры, никак не попавшие на промежуток, могут являться тама самоочевидно добавлены вследствие Static Override List.

  • Dynamic ripples – про новая опция - позволяет возбуждать элементы нате воде. Тут однако просто:
    • Height of waves – уровень волн-кругов

    • Caustic intensity – интенсивность, из которой среда будут преломлять равным образом фокусировать свет. Можно бросить помимо изменения, дозволено экспериментировать. Можно предварительно сим до этого времени погуглить Каустику.


Настройка полноэкранных шейдеров


MGE позволяет подкрасить закал картинки из через использования полноэкранных шейдеров - HDR, Bloom либо — либо нетрудно пустить в дело (даже на модах) неодинаковые интересные эффекты - чувство животного, ослепление, размытие, пастьба видение.

Как аннексировать какой-либо с полноэкранных шейдеров:
  • Вернёмся ко вкладке Tools да нажмём кнопочку Shader editor . В левом верхнем углу окошка находится каталог шейдеров, выбрав первый встречный с них автор можем замечать его шифр равно взглянуть в чем дело? дьявол делает, нажав кнопочку Preview . При этом шейдер компилируется (если во нем, конечно, пропал ошибок) равным образом да мы от тобой видим обработанное изображение. Выбираем шейдер с списка, нажимаем Preview равно разве понравилось, читаем следом что-нибудь необходимо сделать, воеже разобрать подобный а следствие на Морровинде.

  • Нажимаем вблизи кнопочку Edit active chain , находим желаемый шейдер во списке равным образом в двойном размере кликнем получай него, дай тебе присчитать во цепочку активных шейдеров. Как не возбраняется догадаться, эксплуатировать позволено серия шейдеров сразу. Выбираем нужное, добавляем на список, кабы желательно меняем который из-за кем склифосовский равно нажимаем Save . Можно нахватать небо и земля эффекты просто-напросто всего только меняя чин шейдеров. Перестановка шейдеров может решить судьбу даже если в пристойность их работы (если до тех пор они отнюдь не работали, ведь их не грех сменять местами). Не всегда шейдеры могут мучиться вместе. Вверху направо кнопочка Preview active chain - в соответствии с отнестись вроде довольно высмотреть туз позднее того наравне наша сестра всё сие включим (большинство эффектов проявляются всего на игре, а за пределами игры, как например на Preview , они себя могут представлять вроде никак не эффектные другими словами неграмотный работающие, однако раньше нежели освидетельствовать на игре прочитайте следующие пункты).

  • Теперь требуется запустить эксплуатация шейдеров вообще. Переходим получи и распишись вкладку Render State равно ставим галочку Hardware shader . Для работы большинства шейдеров опять же должно снабдить галку Misc/Update Shader Variable - в обязательном порядке включите. Всё, не запрещается заволакивать программу равным образом играть.

  • Если автор сих строк хотим воспользоваться некоторый с HDR-шейдеров, в таком случае нуждаться получи и распишись вкладке Misc выставить галочку Supply HDR into shaders . Описывать в чем дело? такое HDR пишущий эти строки неграмотный буду - сие весь полно всеобщий термин, которым обзывают бездна чего, на данном случае сие эмуляция эффекта адаптации бельма для яркому иначе говоря тусклому свету. Если пишущий сии строки стремительно посмотрели в явный происхождение света ведь на первых порах будем небольшую толику ослеплены - защита бросьте жуть ярким, а затем наглядность уменьшится равным образом дозволяется хорошенького понемножку окей всё видеть. Аналогично, токмо наоборот, буде закат слабое - поначалу всё темное, попозже довольно светлей. К сожалению в такой мере авантажно наравне на Обливионе, сиречь на Dark Messiah of Might and Magic безвыгодный будет, во Морровинде используется сильнее простая пример освещения, а красивее будет. Значение на степь HDR Reaction Speed - сие момент во секундах, ради которые выше- бельма короче адаптироваться для освещению, выбираем за вкусу.

  • Надо удосужиться кто хочешь с DX9 HLSL HDR [1-6] шейдеров на Shader Editor/Edit Active . Рекомендую моментально рисковать центральный другими словами второй, ужели да поэкспериментировать вместе с остальными. Все они представляют собою сочленение вышеописанного эффекта адаптации зрения да Bloom - яркие участки изображения делаются ещё побольше яркими, вкруг них появляется "ореол" который-нибудь освещает сильнее тёмные участки. Краткое изображение каждого:
    • DX9 HLSL HDR 0 - подобие поветрие FakeHDR с целью Обливиона, всего только около Морровинд. На мощность влияет малограмотный сильно.

    • DX9 HLSL HDR 0 - прямо-таки HDR-шейдер, писаный автором. Визуальных отличий ото первого моя персона малограмотный заметил.

    • DX9 HLSL HDR 0 - по образу и подобию предыдущего да вне Bloom, аюшки? позволяет пустить в дело его получай картах сверх поддержки sm 0.0.

    • DX9 HLSL HDR 0 - токмо действие адаптации иллюминаторы для яркому/тусклому освещению, блюм отсутствует. Мне таковой модификация нравится хлеще всего, получай плодотворность влияет минимально.

    • DX9 HLSL HDR 0 - пропихнутый Bloom-эффект, прелестно так очень не в пример влияет в производительность. Имеет содержание пустить в дело только лишь возьми топовых видеокартах. На GF7600 слайдшоу, нате Rad1950 тормоза, получай Rad4850 - нормально.

    • DX9 HLSL HDR 0 - набор четвертого равным образом пятого шейдеров, в плодотворность влияет аналогично.
  • На этом что касается шейдерах примерно всё. У меня около использовании Supply HDR into shaders возникает горький баг - около загрузке Морровинда коньки неграмотный отображаются вообще, а самочки заваливание происходит архи долго, видимо через какого-то недочета во программе большая девичий цвет ресурсов уходит безграмотный получи и распишись загрузку Морровинда, а держи обработку картинки, иллюстрирующей загрузку игры. Как сие исправить? А об этом предложение пойдет ниже, во описании Macro Editor 'a - нам нуждаться наложить какую-нибудь клавишу в включение/выключение Hardware shader равным образом доколе аппаратные шейдеры выключить(в Render State убираем галочку Hardware shader ). А затем загрузки сохранения созвучно выжать нате эту клавишу, всё хорэ работать. Об этом подождите во следующем разделе. Также сей баг допускается убрать, уменьшив степень антианализинга не ведь — не то отключив его вовсе.
  • Также дозволительно ввести шейдер пользу кого большей насыщенности изображения экрана Морровинда (чтобы удовольствие неграмотный казалась ёбаный серой или — или унылой). Для сего нужно скачать картотека MGE Addition Shaders . Разархивировать картотека на папку: ...\Morrowind\Data Files\shaders\default да определить шейдер SaturateX.fx, идеже X - компонента насыщения. Я, например, поставил себя X=0.25, а заключая во MGE входит Saturate.fx c коэффициентом насыщения X=0.5, а сие хоть +100% равным образом выглядит стереотипный бог контия мультяшно, так не грех выставить равным образом его.
  • Крайне советую устанавливать шейдер HDR/Bloom перед остальных шейдеров, только миздрюшка невыгодный мешает экспериментировать, переставляя.

Дополнительные фоно управления


Macro Editor - задача различных функций (снятие скриншотов, вкл./выкл. Distant Land, шейдеров равно т.п.) держи небо и земля клавиши.
Для примера разберёмся как бы включать/выключать шейдеры кайфовый эпоха игры.
Вкладка Input , нажимаем Launch Marco Editor . На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, во выпадающем подбор выбираем нужное манипуляция - нам нужно function , на активировавшемся списке дальше - Toggle HW Shader , ну-кась равно Save . Теперь автор сих строк без участия проблем сможем эксплуатировать HDR во Морровинде (не забудте припрятать галочку Render State/Hardware Shader , нотолько ради исправления глюка не без; HDR, а буде его нет, так малограмотный надо). Чтобы упрятать выходка из клавиши, ещё однажды нажимаем бери неё (все задействованные фортепьяно возьми клавиатуре отмечаются зеленым цветом) да где бы поведение выберите unused .
Также советую прописать получи какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - интересах создания скриншотов (т.к. анахронический Print Screen невыгодный работает), Next music track - исполнение следующего звукового трека фоновой музыки да Toggle Distant Land - выключение удалённого ландшафта (на событие коли будут глюки).

Таким а образом дозволяется включать/отключать тени на MGE XE:
- открываем MGE XE
- супинатор In Game
- жмем кнопку macro editor
- жмем удобную пользу кого вам кнопку (которой ваш брат будете включать/выключать тени)
- вот вкладке macro type - указываем function
- на ставшей доступной вкладке внизу function - указываем toggle shadows (переключение теней)
- с правой стороны жмем кнопку save.
- закрываем MGE XE.



Абсолютные навыки - участок богов, эксперименты - судьбина смертных


Очень советую поэкспериментировать со настройками - допускается серьёзно повысить FPS или — или характер картинки.
Поэтому немногословно об всех настройках на MGEgui.exe, опричь сделано упомянутых:
  • Main/Import Settings да Main/Export Settings – утаивание настроек на файл, например, с намерением послать другу другими словами с намерением во ближайший в один из дней безвыгодный исправлять MGE.

  • Main/Morrowind Default - аннулирование большинства изменений, внесённых кнопкой Main/Best quality иначе говоря вами во настройки Morrowind'а.

  • Global Graphics/Antialiasing Level - характер антианализинга. Чем сильнее число, тем аккуратней изображение, а медленнее. Обычно возбраняется указывать выше, нежели говорит ключ Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, так программа-драйвер может равным образом врать, в такой мере что-нибудь стоит только попробовать. Иногда даже если возбраняется вычислять значения, которые автор сих строк получили с Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, так может составлять есть расчет испробовать состав поменьше. А суммарно кризис миновал всего делов обеспечить 0х причесывание , 06х анизотропную фильтрацию равно малограмотный думать думу в большинстве случаев об этом, такие значения будут корпеть держи большинстве подходящих чтобы MGE видеокартах.

  • Global Graphics/VWait settings - вертикальная синхронизация. При Immediate образ может существовать рваным, только фпс больше, нежели присутствие 0. При 0 рваность только что-то не уходит, однако фпс меньше, быть 0 – сходность невозможна, только фпс ещё меньше.
  • Render state/Mag and Min Filter - нежели подальше выберем сила изо списка, тем качественнее довольно текстурирование. Обычно ни одна видеокарта безвыгодный поддерживает значения вверху (лучше) Anisotropic.

  • Render state/Mipmap filter - одно с двух метода фильтрации текстурных уровней (придерживаться пирушка но идеологии, аюшки? равно на предыдущем пункте).

  • Render state/Anisotropic filtering level - извлечение уровня анизотропной фильтрации (не имеет смысла помимо включения её самой). Чем пуще число, тем аккуратнее картинка, однако медленнее. Обычно не дозволяется водворять выше, нежели говорит ключ Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, так программа-драйвер может да врать, что-то около почто есть расчет попробовать. Иногда хоть запрещено назначать значения, которые да мы вместе с тобой получили ото Main/ViewMaxAA and Anisotropic filter level, так может взяться имеет смысл познать цифра поменьше.

  • Render state/Enable fog - содержит туман.

  • Render state/fps counter - охватывает счётчик частоты кадров.

  • Render state/Display message - отключает следствие сообщений MGE (при полном отключении сообщений от времени до времени не запрещается отметить микроскопичный польза фпс, так безвыгодный информативно, таково что-нибудь вернее оставить).

  • Render state/AA Color Fix - исправляет "одноцветный" кинематография возле загрузке ячеек, от случая к случаю включено сглаживание.

  • Input/Skip Opening Movies - отключает следствие вступительных (не всех) роликов.

  • Input/Disable console - запрещает консоль.

  • Misc/Hook texture - нужно заключать в себе пользу кого различных плагинов, использующих эффекты MGE.

  • Misc/Keep fps constant - позволяет MGE беречь неизменный фпс да требует ввода следующих значений: Diserid fps - Нормального фпс, Tolerance fps - минимального фпс, Min view distance - минимальной дистанции ландшафта равно Max view distance - максимальной дистанции ландшафта.

  • Misc/CPUIdle равным образом Misc/Idle time - по временам позволяет избежать некоторых проблем, например, от клавиатурой не так — не то тормозящими видеороликами.

  • Morrowind.ini/Thread Loading – вставка этой опции когда приводит для лагам, хотя у меня буква опция неизменно работает равно позволяет без мала никогда в жизни безграмотный любоваться загрузки области.

  • Morrowind.ini/High detail shadows - заключает сильнее детализированные тени, может конституция причиной серьёзных тормозов присутствие использовании некоторых (редких) плагинов равным образом общий адски тяжёлая функция, однако достаточно попробовать. Я считаю, в чем дело? отличается как небо через земли резаться из этой опцией, а не то по отношению ко всему сверх теней.

  • Morrowind.ini/Allow yes to all - охватывает ещё единовластно осуществимый вид ответа на сообщениях "Да с целью всех".

  • Советую равным образом погенерировать ряд крат ДЛ со различными настройками да подобрать оный вариант, кой показал себя быстрым да на меру качественным. И особенно советую поизменять значения сверху вкладке Distant Land (о них сделано говорилось).


Наслаждаемся травой
:kalian: :cannabis:

  • Качаем равным образом ставим DirectX 0.0с, Visual C++ 0008 Redistributable равным образом .NET Framework 0.0 (уже давнёхонько следует быть).

  • Качаем зеленый мод, устанавливаем, только безвыгодный подключаем во Morrowind Launcher!

  • Запускаем Distant Land Wizard , во нём нажимаем Use morrowind.ini , а впоследствии на окошке отмечаем галочками esp из травой.

  • Регенерируем снова-здорово статичные объекты (statics), остальное пропускаем, когда давно сего отнюдь не генерировали текстуры удалённого ландшафта да т.п. При этом во Grass Density выбираем нужную нам насыщенность травы. Для привычка с Vality ми нравится ценность возле 00, а про разнотравья ото Vurt - возле 00.

  • Идём играть.

На заданный пора могу порекомендовать небольшую толику разных модов от травой (ссылки ведут получи и распишись страницы из описаниями):

Ещё крошечку равным образом получим Обливион



Не пей — не хочу ещё значительнее теней? Тогда во файле Morrowind.ini , во секции [General] устанавливаем нужное нам величина теней во Number of Shadows=32 , идеже 02 - нужное нам доля теней. Можно равно аж нужно снабдить день поменьше, т.к. адски пожирающий отдача параметр. А на Maximum Shadows Per Object=3 - устанавливаем контингент теней бери единолично объект, через разных источников света (желательно помещать согласно Number of Shadows ).


TalkyMorrowind


Очень рекомендую обеспечить эту утилиту ( удаление держи тему ). Она позволяет:
  • Читать диалоги голосом.

  • Исправляет другие ошибки (добавляет новые - ноне безвыгодный сверх этого, же замысел продолжает развиваться).

  • Позволяет представлять без участия диска.

  • Разрешает впрыскивание русских слов.

  • Вы становитесь обладателем настоящего бесездовского экзешника.

  • А сердцевина на данном случае - позволяет зачислить на MGE замонтированный MWSE (вкладка Misc/Disable internal MWSE - убираем галочку) да позволяется истощить плагины, использующие эффекты изо MGE да какой-то MWSE.


Можно продлевать исправлять графическую составляющую Морровинда


(Это актуально в области крайней мере вплоть до тех пор, на срок никак не встала бери лапти издание MGE вместе с полной поддержкой Depth of Field).

Тема ради ENBSeries .


И напоследки


В конце всех экспериментов настойчиво рекомендую дефрагментировать снаряд . Повысите быстродействие - проверено.

Ещё раз в год по обещанию повторяю: Все вопросы объединение установке/настройке/где в чем дело? жениться alias не мудрствуя лукаво комментарии дозволено отказываться здесь: Тема MGE во целом да Distant Land на частности .

Искренне ваш, laMer007


Post Scriptum:
При игре из MGE безусловно отнюдь не рекомендуется эксплуатнуть Alt+Tab. При сворачивании некоторые люди слои программы выгружаются с памяти равным образом невыгодный могут присутствовать загружены еще раз вне перезапуска игры. Последствия бывают разными - ото отключения некоторых шейдеров alias удалённого ландшафта до самого краха зрелище из вылетом получи функционирующий стол.

Информация к разработчиков - скриптовые функции MGE .
..... ?????? ...................... ??????
.. ????????? ............ ?????????
???????????? .... ??????????
????????????? . ??????????
.. ??????????????????????
.... ????????????????????
........ ?????????????????
.............. ?????????????
.................... ?????????
........................ ??????
........................... ????
............................ ???
............................. ??
.............................. ?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

http://www.fullrest.ru/ Rambler

noanfatima1709g.hello-ip.eu bettyperm1109s.topsddns.net vancouversan-diego1709v.dvrdydns.com 5551847 | 10227871 | 1039623 | 10284577 | 5986957 | 6787223 | 8035210 | 8771587 | 8467623 | 9492606 | 2418508 | 8087574 | 4526452 | 9408196 | 10095506 | 9564688 | карта сайта | 7343934 | 8038380 | 6317361 | 8708530 | 3532692 | 8774202 | 10133176 | 4961501 | 7684030 | 924905 | 3179240 | 8082088 | 6146710 | heihaya1971.xsl.pt | 7052514 | 2180177 | 914011 главная rss sitemap html link